Неосознанные влюбленности в женщин

Девочка, с раннего детства влюбляющаяся в других девочек или в женщин, вряд ли считает себя сильно отличающейся от подруг, потому что она еще не называет свое чувство любовью и не знает, что его принято испытывать только к представителям противоположного пола.

Пока тема любви и влюбленности не становится предметом обсуждения со сверстниками, пока девочка не получает информацию о том, что у других аналогичные эмоции направлены на противоположный пол, все переживания кажутся ей абсолютно естественными.

Наверное, с самого начала, с детского сада я особенно привязывалась к какой-либо девочке. У меня была любимая воспитательница, к которой я что-то чувствовала, не помню, что именно. Но тогда мне это особенно необыкновенным не казалось.

 

Может, классе в 3-м, 4-м я почувствовала разницу между моим отношением к подругам и их отношениям ко мне. С высоты лет я могу расценивать это как влюбленность, хотя никаких сексуальных порывов не было ни в делах, ни в голове. Я считала, что это я такая настоящая подруга, что вот так переживаю.

13-14 лет, лето, пионерский лагерь, комната на 4 кровати, откровенные беседы перед сном. В таких условиях случилась первая влюбленность. В девушку. Без единой мысли о сексуальном контакте. Слезы и страдания при расставании (конец смены), любовные письма «на память о…», объяснения в любви… И ни одной мысли об ориентации! Все казалось естественным, казалось, что у всех так. Только со временем я поняла, что не у всех — и далеко не так.

А так распространенные среди школьниц влюбленности в учительниц (когда ты ориентирована на старших, то в кого еще и влюбляться, если учителей-мужчин в школе практически нет)!

Первая влюбленность была в школьную учительницу, в 13 лет или что-то около того… Какая взаимность, о чем вы? Какие такие сексуальные переживания, и тем более — контакт?.. Я и сама ни о чем таком не думала… Просто приходила каждый день на полчаса раньше, только чтобы увидеть, как приходит она… Сидела напротив ее класса на перемене, смотрела на часы на ее уроке, не понимая, почему время идет так быстро здесь, когда оно идет так медленно во всех других местах…

А потом прошло года три, я перешла в другую школу, и все как-то затерлось со временем. Безболезненно, незаметно…

Я только потом начала понимать, что это, возможно, было…

Идеальная любовь, да, — ничего не хочешь от человека.

Эмоциональная направленность на женщин в детском и юношеском возрасте может так и не приобрести сексуального аспекта. Большинство девушек, влюблявшихся в учительниц и подруг, рано или поздно переключаются на молодых людей и выходят замуж. И тогда уже многое зависит от того, насколько удачным будет брак, смогут ли отношения с мужем дать женщине то, что она искала у представительниц своего пола. Мы знаем женщин, которые после двадцати лет брака внезапно понимали, что только другая женщина может дать им недостающую эмоциональную близость и тепло.

По материалам книги

Елены Лацци, Марины Канторовой

«Жизнь в розовом цвете»